f_l_o_e: (Dalek)
f_l_o_e ([personal profile] f_l_o_e) wrote2015-02-09 09:37 am

Великий и ужасный.

Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его?
Вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его?
Будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко?
Сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы?
Книга Иова 40:20-23.

Несмотря на то, что до важной встречи с лидерами Еврейха оставалось совсем немного, Царь капризничал, он спрятался под одеялом и не хотел одеваться для очередных переговоров с Анжелкой и президентом Лягушании. Вован боялся, что над ним в очередной раз начнут издеваться и унижать его. Этого он не любил, съеживался как побитый пёс и только злобно зыркал по сторонам, пока басурмане не натешатся, глумясь над потугами Щуколова делать вид, будто он ровня им, всем этим бесчисленным макаронцам, лягушанцам, голодранцам, великобобрянцам. Сам-то он себя считал персоной куда более важной, чем разношерстное руководство Еврейха, но те были иного мнения, даже эмиссар какого-нибудь Полена или того хуже, старосты рыбацких деревень с берегов Балтийского моря, смотрели на Царя свысока, почитая его за дикого и отсталого варвара.

Сегодняшний день должен был переломить эту устоявшуюся и неприятную традицию, но в последний момент Царь сдрейфил и залег в опочивальне, выгнав даже гимнастку. Теперь мы втроём – я, Гарик Лис и Медвежонок пытались уломать Щуколова собраться с духом, пока Лавруха развлекал гостей домашней выпечкой и карточными фокусами. Карточный фокус он впрочем знал только один, но демонстрировал его презабавнейшим образом. Сперва он разворачивал карту мира перед зрителями, а затем, ловко встряхнув её, демонстрировал изменившиеся границы Царства и соседней Салоедии.

- Вован, вылазь уже, - увещевал его Медвежонок, - люди ждут.
- Не хочу! У меня совещание.
- С твоими мудями?
- Не ваше собачье дело!
- Без нас поделят как Поросенка жрать будут! – Помогал начальнику Гарик Лис.
- Без нас!? – Из под одеяла показался царский нос. – Кретины, там уже давно без нас всё поделили, опять обзываться будут, бумагой в спину плевать, чернилами рубашку испачкают. Не хочу!
- Вован, - я решил зайти с другой стороны, - в этот раз такого не будет, мы тут кое-что придумали.
- Чего? – Сварливо поинтересовался монарх и наконец-то выглянул из-под одеяла, явив нам заплаканное красноглазое рыло.
- Показывайте! – Скомандовал я холуям.

Медвежонок и Лис начали демонстрировать Царю его новое облачение, жуткое, устрашающее, оно, несомненно, должно было вселить в души посланников Еврейха сумятицу и ужас. Во-первых, предполагалось поставить невысокого Вована на ходули, чтобы он стал на метр выше, во вторых, облачить его в черную мантию, покрытую зловещими кровавыми и золотыми символами, а в третьих к наряду прилагался шлем сделанный из медвежьего черепа, утыканный клыками и бивнями других зверей. Всё в комплекте должно было придать Государю вид неведомого чудовища, смеяться над которым никто бы не посмел. Щуколову наряд понравился, он просиял, вылез из кровати и немедленно начал примерять боевой наряд.

- А что, хорошо сидит, - приговаривал Царь, - хорошо сидит, животные?
- Отлично! – В голос отвечали Димка и Гарик.
- Напугаются басурмане?
- Думаю да, надо только потренироваться.
- Это как? – У Щуколова моментально проснулась его всегдашняя подозрительность.
- Надо ещё эффектно появиться, дым, огонь, всё организует Василич, но надо ещё заявить о себе. – Вован кивал соглашаясь с моими доводами. – Как войдешь к эмиссарам Еврейха, сразу рычи на них, дескать я Левивован!
- Разумно звучит вроде. – Царь запустил палец под череп и почесал лицо, а затем как-то неуверенно и пискляво произнес. – Я Левивован.
- Нет Вован, ты так даже полудохлого вжик-вжика не напугаешь. Давай посолиднее!
- Ага. – Щуколов поднапрягся и выдал. – Я Левивован!
- Так получше. – Писклявость исчезла, но голос по-прежнему был слабым. – Рявкни уже!
- Я Левивован!!!
- Давай! Вспомни, как тебя на острове Кенгуру шельмовали!
- Я ЛЕВИВОВАН!!!

На этот раз монарх издал по настоящему царский рык, от которого задребезжали стекла, а Медвежонок испуганно повалился на спину. Царь обрел уверенность в себе и поспешил на встречу. Как и уговаривались, перед тем как Вован вошел в переговорную, Медвежонок ударил в литавры, а Лис забросил внутрь петарды и дымовую шашку. Эффект был потрясающим! Когда Вован заревел, показавшись из грома, вспышек и дыма, басурмане перепугались, Анжелка завизжала, а лягушанец схватился за сердце. Однако дальше всё пошло не по плану, оправившись от первоначального испуга, гости решили, что Вован решил их по-дружески разыграть.

- Sehr gut Waldemar! Sehr gut!
- C’est magnifique! – Лягушанец тоже был в восторге. - Encore une fois! Encore s’il vous plaît!

Так они и гоняли Щуколова пять часов кряду, пока у Гарика не кончились петарды.