Пандемия равнодушия.
— Гомерчик, у человека беда.
— А у меня отпуск.
М/ф. Симпсоны.
— А у меня отпуск.
М/ф. Симпсоны.
- Мы его теряем! Мы его теряем!
- Полный шприц ебанизма! Прямо в вену!
- Патриотин в глаза закапывайте!
- Пять кубиков напрягона!
- Да мне похуй мужики. Расслабьтесь.
Доктора катили мужика весьма расслабленной наружности по ярко освещенному коридору госпиталя. Мужику было совершенно похуй. Например с полным безразличием он отнесся к известию о том, что лихорадка эбола убивает негров, точно также его не волновали ни победы сборной ни поражения. Причем любой сборной, что по футболу, что по хоккею. Насрать было на внешний долг США, наплевать на терроризм во Франции. Его даже не обижали карикатуры Шарли Эбдо. Ему было похуй до того, что бомбят русских людей на Донбассе, ему было похуй что бомбят нерусских людей в Сирии, совсем похуй ему было как до того что президент вор и хуйло, так и до того что он подлинный национальный лидер.
- Хоть лидер, хоть пидер, - сказал мужик собутыльникам, - пацаны, мне похуй!
Верные друзья заподозрили, что у мужика развился синдром хронического похуизма, немедля полезли к тому в штаны - хер был ядовито-зеленого цвета. Верный признак похуизма в терминальной стадии. Вызывали врачей. Едва успевшая бригада скорой помощи, немедленно сделала скипидарную клизму, чтобы хоть ненадолго удержать мужика от полного похуизма и с мигалками повезла того в больничку.
- Держи глаза открытыми! - Кричал ему прямо в ухо донельзя взволнованный хирург. - Не спи! Если ты уснёшь, то всё потеряно!
- Да похуй, братан.
- Как оцените ощущения по шкале от 0 до 10? - Ассистент хирурга крепкой рукой сдавил зеленеющие яйца мужика. - Ноль, вы крайне возмущены моими действиями, десятка, вам совершенно похуй.
- Твердая десятка, чувак, мне совершенно похуй.
- Сестра, сестра, мы теряем его, показывайте сиськи!
- Вот! - Вывыливая бюст третьего размера в лицо пациенту. Тот безразлично улыбался.
- Капельницу с конским возбудителем!
- Нееет, он уходит! Ещё один! Нет!
- Да всё ровно, мужики...
С этими словами мужик уснул и захрапел, мелко плюясь в оголенную грудь сестрички и совершенно не обращая внимания на стальную руку расплющивающую его хозяйство.
Ему было похуй.