Гмар хатима това братья славяне!
Sep. 13th, 2013 11:58 amЧем дальше от Жан Жака,
Тем сильнее Хан Собяка.
Народная мудрость.
Тем сильнее Хан Собяка.
Народная мудрость.
Ройзман и Навальный сидели на обочине дороги у синагоги, держа в охапке петухов для капарота. По каким то причинам резник не принимал. У Ройзмана был здоровенный петух, ярко рыжий, как сполох пламени, в то время как Навальный судорожно сжимал плохонькую, вяло кукарекающую, грязно-белую птицу. Да и у Алексея вид был неопрятен, мятый лапсердак, грязный штраймл, опухшее зарёванное лицо, собственно и сейчас Навальный плакал, даже рыдал, от чего в носу пузырились сопли, а из уголка рта свисала ниточка слюны. Бедняга был в истерике. Но не смотря на это, его радостный товарищ нисколько не сочувствовал ему, напротив, Евгений всячески издевался над плачущим мужчиной, нисколько не проявляя участия.
- Да ты хуй! Долбоёб! Муда безмозглая!
- ...Ы-ы-ы-ы...
- Вот чего ты разнылся, мы же с самого начала все знали, что ты идешь на выборы ради пиара, засветиться по телеку, все дале, теперь то что?
- Я почти выыыиграаал! – Всхлипнул Алексей, размазывая сопли и слёзы. – У меня победу украли!
- Хули ты выиграл? Чудом набрал голосов в два раза больше, чем должен был, ты сам то слышал что говоришь?
- Приписааали два процента Собяке! В собякином бублике приписывали, старушек к голосованию склоняли!
- Ладно, хрен с тобой, ну был бы второй тур, и что? Ты бы и его проиграл как пить дать, Собяка бы один раз попросил по телеку и вся твоя кампания коту под хвост.
- Неееет! Москвичи за меняя! Я бы победил во втором туре! Тогда бы все пришли и голосовали за меня!
- С хуя ли, дурило!!?!
- Потому что мне любят, а Собяку нееет!
- Тебе эту херню кто сказал?
- Вооолков!
- Нашел кого слушать, этот уебан не всегда помнит где у него голова, а где жопа, да и наркоман похоже, хочешь я его в клинику посажу?
- ...Ы-ы-ы-ы...
В этот момент стало ясно почему у резника было закрыто, из дверей синагоги, в окружении офицеров ФСО вышел никто иной как сам Собяка, совершавший ВиАйПи-капарот. Он поднял руки к небу и торжественно обратился к людям собравшимся перед синагогой.
- Гмар хатима това братья славяне! Простите меня все! Сладкого вам года!
Алексей заплакал ещё сильнее, мелко трясясь сгорбленой спиной и практически выпустив из рук петуха, однако тот был вял и даже не делал попыток вырваться. Начал накрапывать мелкий дождь.