Аллах бабах
Oct. 30th, 2015 10:31 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Нет греха на слепом, и нет греха на хромом, и нет греха на больном. Кто подчинится Аллаху и Его посланнику,
того Он введёт в Райские сады, в которых текут реки. А кто отвернётся, того Он подвергнет мучительным страданиям.
Аль-Фатх 48:17
того Он введёт в Райские сады, в которых текут реки. А кто отвернётся, того Он подвергнет мучительным страданиям.
Аль-Фатх 48:17
1•2•3•4•5•6•7•8•9
От Петровых ворот доносился шум, ругань, перемешанная с истеричным, радостным смехом. Обычное дело у нас на Небесах, когда сюда попадают те, кто не слишком рассчитывает оказаться в облачных чертогах Господа. Однако в этот раз шумели крайне громко, словно у врат на Небеса собралась изрядных размеров толпа. Крики разжигали любопытство, и помешкав немного, я оставил Черныша за главного на нашем облаке и отправился проведать Петра, держателя ключей. К слову, Петр, в силу почтенного возраста, стал весьма сварлив и дурен характером, Иосифыч уже не раз порывался в экстренном порядке вызвать ему сменщика из тварного мира, заботливо выпестованного ангелами и направленного на путь добродетели. Но время того ещё не подошло, так будущий страж ворот и поныне занимается продажей окон, а мы мучаемся с глухим и ворчливым Петром.
Как я и ожидал, не обращая внимания на гомон скопища людей за вратами, Петр сладко спал, мило посапывая во сне. Ему не мешали ни ор душ, ни то как они гремели воротами, ни даже то, что Мага осыпая седобородого старца грубыми оскорблениями вовсю раскачивал его гамак. Хранитель Ключей раскачивался из стороны в сторону как маятник, пока после особо сильного толчка гамак не перекрутился и не исторг из себя Петра. Плюхнувшись на облако, тот наконец-то проснулся. Обнаружив что его разбудили весьма грубым образом, старикашка нацепил злобно-каменное выражение лица и попытался угрожать.
- Я тебя...!
- Н-но старый! - Чего у Маги не отнять, так это храбрости, стоит на него надавить, как черные брови сдвигались, а лицо приобретало хищное выражение, с каким он когда-то вел воинов в газават. - Души бытый час ждут, пока ты очухаешься, старый бес, и не пустишь их в Царствие нашего Отца!
- Души? Эээ... - Седовласый Пётр заметил притихшую толпу. - О те накося, скока их тут!
- И прибывают!
- Ну дела! - Пётр забренчал ключами отворяя врата. - Ну дела делаются. Откуда вы такие? У меня по журналу до вечера никого не ожидается!
- Мы жертвы! - Запричитали хлынувшие на Небеса души. - Невинно убиенные!
- Стоять! - На Магу было любо дорого смотреть, заскучавший было от безделья и хандры Пророк вновь превращался в полевого командира, резкого и властного. - Никаких Небес без собеседования. А то у нас какая только шваль не пробирается под надуманными предлогами.
- А ты собственно кто такой, дядя? - Вперёд вышел один из новоприбывших, обладатель типичных для фанатика глаз навыкате. За ним топтался его брат по разуму, такой же смуглыый и лупоглазый. - Чего раскомандовался!?
- И зачем я им запретил себя рисовать...
До фанатиков и остальной хевры дошло кто перед ними. Дружно брякнувшись на колени, души принялись прославлять Хранителя Юга. Один из лупоглазых подполз к нему и по холуйски завыл гнусавым и неприятным голосом.
- О Наби! О Башир! Я твой верный шахид! Это я привел всех этих грешных людей на Небеса! Я и мой брат!
- Привел..?
- Да! Мы их взорвали!
- Вот именно, - буркнул кто-то из толпы, - два этих ишака нас и взорвали. Шел я за хлебушком, а потом ба-бах!
- То есть вы взяли, взорвали кучу народа, а теперь ждете, что меня это обрадует!?
- А ты... - Такого поворота шахиды явно не ждали. - Ты не рад!?
- Чему я должен радоваться, шакалы гнойные!? Вы с чего вообще взяли, что я буду доволен!?
- Ну так ведь... - Первый из смертников смущенно умолк.
- Газават! Смерть неверным! - Подхватил его подельник. - Алл...
- Цыц! Чтобы вы, собаки, ещё своими нечестивыми языками... - Мага прямо взбеленился. - Смерть неверным!? А за каким чертом ты тогда верных взрывал, ишак!?
- Ну... - Неожиданный вопрос смутил души шахидов. - Ну типа, они эта...
- И вообще, с чего вы взяли, что я хочу, чтобы вы хоть кого-то подрывали?
- Ааа, ну там как бы между строк!
- Точно, - подхватил второй смертник, - прямо между строк! Мы не разглядели, но нам подсказали.
- Вот кретины. - Толпа душ попавших на небеса была настроена негативно по отношению к своим спасителям. - Между строк они читали. А у меня там ипотека осталась, с одной стороны приятно конечно, а с другой жена-то намучается. Жалко её.
- А я вот доволен. Надоело мне там. Скука и уныние, и по ящику всякая хрень.
- Мне тоже! Но когда ноги отрывает это неприятно!
- Гвозди в пузе!
- Башка в смятку!
- И что за страхолюдина позади Пророка?
Души вновь зашелестели жалуясь, причитая, обвиняя. Эта толпа, в которую по прежнему прибывали новички, умирающие от ран нанесенных им рубленными гвоздями, была обескуражена, раздражена, опечалена и вместе тем счастлива от того, что души составляющие её, обрели вечную жизнь. Нам же только лишняя морока - невооруженным взглядом было видно, что большая часть душ, заслужила место на небесах исключительно в порядке компенсации за то, что их гибель была обусловлена религиозными мотивами. Однажды мне Иосифыч рассказывал какой завал был в времена инквизиции и крестовых походов. Души шли на Небо нескончаемым потоком, почти всегда ни в малейшей степени того не заслуживая. У нас с тех пор осталось специальное бюджетное отделение для таких.
- Я тебе сейчас тоже объясню зачем надо взрывать неверных! - Коленопреклонённый смертник подполз к Маге поближе. - Тут вся штука вот в чем...
- Штука!!!?
Рёв Маги был воистину ужасен. В ярости схватив шахидов за шкирки, Хранитель Юга широко размахнулся и отправил обоих за край облака. Верещащие души уменьшались в размерах набирая скорость и обрели багровый кроваво-огненный ореол, обычный для тех кто вот-вот окажется в гостях у Люси. Забавно, но земные астрономы изгнание душ с небес называют "метеоритным дождём". Это у них от невежества.